Мобильный технопарк «Кванториум»
Мобильный технопарк «Кванториум» из города Саров прибыл в Большеболдинский район. В течение 6 дней в октябре и 8 дней в феврале учащиеся Большеболдинской школы смогут познакомиться с высокими технологиями, с современным оборудованием.
Каждый из ребят может посетить один из 4 квантумов. Полученные знания и навыки станут основой для создания и реализации проектов, которые будут представлены через 36 учебных часов. Все занятия для детей бесплатны, а финансирование работы передвижного технопарка осуществляется благодаря национальному проекту «Образование» федерального проекта «Успех каждого ребенка».
7 октября в актовом зале Большеболдинской школы состоялось торжественное открытие технопарка «Кванториум». На открытии присутствовали учащиеся школы. С приветственной речью выступили Шорин Н.И., начальник управления образования Большеболдинского района, Власова О.В., заместитель главы администрации, а также
Отт Е. П., руководитель детского технопарка "Кванториум Саров". Директор школы Родионова Е.М. торжественно открыла мобильный технопарк "Кванториум" в нашей школе, перерезав ленту, которая была привязана и поднята двумя квадрокоптерами.
Елена Павловна, обращаясь к присутствующим, отметила: «Пусть этот учебный год станет импульсом профессионального развития и сотрудничества учащихся, педагогов школ и наставников технопарка.
Затем ребята разошлись по кабинетам, где были организованы занятия по четырем направлениям: «Гео/Аэро-квантум» - пилотирование и программирование беспилотных летательных аппаратов, а также изучение основ картографии, аэро-, фото- и видеосъемки; «Промробоквантум» - конструирование и программирование роботов и робототехнических систем, освоение передовых технологий в области электроники; «Хайтек» - трехмерное моделирование, прототипирование и изготовление различных изделий на высокотехнологичном оборудовании: 3D-принтерах, станках с ЧПУ, лазерном гравере; «VR/AR/IT-квантум» - погружение в виртуальную и дополненную реальность, изучение современных языков программирования и профильного программного обеспечения, моделирование объектов и создание собственных приложений.
В основном на первых занятиях учащиеся познакомились с теоретическим материалом, а в дальнейшем последуют практические занятия. Но и эти занятия вызвали неподдельный интерес у детей. |