В целях усовершенствования системы оценивания и в связи с внесением изменений в локальные нормативные акты школы:
1. Порядок учета мнения Совета обучающихся, Совета родителей несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных актов учреждения;
2. Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам.
Просим ознакомиться с проектами вышеуказанных локальных нормативных актов в целях дальнейшего обсуждения.
Внесены изменения:
1. Порядок учета мнения Совета обучающихся, Совета родителей несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных актов учреждения;
в п.2.10., 2.11., 2.12. в части принятия мер дисциплинарного взыскания добавлено Совет обучающихся
2. Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам;
п. 4.19.1. Выставление оценок за четверть (полугодие) производится в соответствии со средней оценкой за период, отображаемой в электронном журнале, следующим образом:
-при средней оценке за период от 4,6 до 5 – выставляется оценка «5»,
-при средней оценке за период от 3,6 до 4,5 – выставляется оценка «4»,
-при средней оценке за период от 2,6 до 3,5 – выставляется оценка «3»,
-при средней оценке за период от 2 до 2,5 – выставляется оценка «2»."
Исключен п. 4.19.2. (О выставлении отметки за промежуточную аттестацию в отдельную графу и учете ее при выставлении годовой.)
Добавлен 4.22. Для обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования, адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования, в школе создаются специальные условия проведения текущего контроля успеваемости с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. При выборе форм оценивания учитывается состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
Внесены изменения в п.5.13. Результаты промежуточной аттестации обучающихся учитываются учителем при выставлении отметок за последнюю четверть (полугодие). Учитывая важность промежуточной аттестации, отметка фиксируется в электронном журнале коэффициентом «повышенной значимости» (вес отметки равен двум). (Т.е при расчете оценки за четверть, полугодие оценка за промежуточную аттестацию будет считаться 2 раза)
Добавлен п. 5.14. Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражаются в электронных классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась. В день проведения промежуточной аттестации по предмету в графе «Тема урока» делается запись: «Промежуточная аттестация в форме….», указывается форма промежуточной аттестации. Например, «Промежуточная аттестация в форме контрольной работы».
Внесены изменения в п.5.15. Годовая отметка по предмету выставляется как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок согласно правилам математического округления.
Добавлен п. 5.23. В ходе проведения промежуточной аттестации обучающихся с OBЗ необходимо предусмотреть специальные условия, которые включают:
− форму организации аттестации с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с OB3;
− привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
− присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
− адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с OB3:
1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее ка короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
3) в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
− при необходимости — адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого;
− при необходимости - предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
− увеличение времени на выполнение заданий;
− возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
− недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
Заявка на блокировку сайтов содержащих информацию, распространение которой запрещено в Российской Федерации и памятка заявки
Профилактика энтеровирусных инфекций (ЭВИ)
"О профилактике туберкулеза в общеобразовательных организациях"
План работы с родителями на 2024-2025 у.г.
План по семейному воспитанию 2022-2025г
Как правильно организовать режим дня школьника.
Правовая ответственность несовершеннолетних
Телефон экстренной психологической помощи
Профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний.
Лекционный материал по предупреждению травмирования несовершеннолетних в зоне движения поездов
Методические рекомендации по реализации информационной кампании "Дети тоже болеют диабетом"
Лазурный. График тематических смен
"Памятки для родителей Летние каникулы"
Памятки о безопасном поведении детей на воде
Летние каникулы - счастливая пора!
Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.
Проект по профессиональной ориентации "Билет в будущее"
Положение о порядке конкурсного распределения путёвок в международный детский центр "Артек"
Детский санаторно-оздоровительный образовательный центр "Салют"
Пятидневная учебная система (Опрос)
Регистрация ребенка до 14 лет в ЕСИА
Информация о детском дорожно-транспортном травматизме за 9 месяцев 2024 года.
Информационные материалы о мерах пожарной безопасности