Пятница, 13.06.2025, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Б-Болдинская средняя школа им А.С. Пушкина"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родителям

Уважаемые родители

В целях усовершенствования системы оценивания и в связи с внесением изменений в локальные нормативные акты школы:

1. Порядок учета мнения Совета обучающихся, Совета родителей несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных  актов учреждения;

2. Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам.

Просим ознакомиться с проектами вышеуказанных локальных нормативных актов в целях дальнейшего обсуждения.

Внесены изменения:

1. Порядок учета мнения Совета обучающихся, Совета родителей несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных актов учреждения;

в п.2.10., 2.11., 2.12. в части принятия мер дисциплинарного взыскания добавлено Совет обучающихся

2. Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам;

п. 4.19.1. Выставление оценок за четверть (полугодие) производится в соответствии со   средней оценкой за период, отображаемой в электронном журнале, следующим образом:

      -при средней оценке за период от 4,6 до 5 – выставляется оценка «5»,

      -при средней оценке за период от 3,6 до 4,5 – выставляется оценка «4»,

      -при средней оценке за период от 2,6 до 3,5 – выставляется оценка «3»,

      -при средней оценке за период от 2 до 2,5 – выставляется оценка «2»."

Исключен п. 4.19.2. (О выставлении отметки за промежуточную аттестацию в отдельную графу и учете ее при выставлении годовой.)

 

Добавлен 4.22. Для обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную  программу начального общего образования, адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования, в школе создаются специальные условия проведения текущего контроля успеваемости с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. При выборе форм оценивания учитывается состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.

     

 Внесены изменения в п.5.13. Результаты промежуточной аттестации обучающихся учитываются учителем при выставлении отметок за последнюю четверть (полугодие). Учитывая важность промежуточной аттестации, отметка фиксируется в электронном журнале коэффициентом «повышенной значимости» (вес отметки равен двум). (Т.е  при расчете оценки  за четверть, полугодие оценка за промежуточную аттестацию будет считаться 2 раза)

 

Добавлен п.  5.14. Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражаются в электронных классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась. В день проведения промежуточной аттестации по предмету в графе «Тема урока» делается запись: «Промежуточная аттестация в форме….», указывается форма промежуточной аттестации. Например, «Промежуточная аттестация в форме контрольной работы».

 

Внесены изменения в п.5.15Годовая отметка по предмету выставляется как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок согласно правилам математического округления.

 

Добавлен п. 5.23. В ходе проведения промежуточной аттестации обучающихся с OBЗ необходимо предусмотреть специальные условия, которые включают:

− форму организации аттестации с учетом особых образовательных  потребностей   и индивидуальных особенностей обучающихся с OB3;

− привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода  выполнения  заданий);

− присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;

− адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с OB3:

1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;

2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее ка короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;

3) в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;

− при необходимости — адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого;

− при необходимости - предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование  на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);

− увеличение времени на выполнение заданий;

− возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;

− недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.

 
Разъяснения по организации образовательного процесса
 
 
 
 

Разъяснения по вопросу осуществления перевода обучающихся из одной
организации, осуществляющей образовательную деятельность по
образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие
образовательную деятельность по образовательным программам
соответствующих уровня и направленности.

Разъяснения по вопросу организации приема в общеобразовательную
организацию

Разъяснения по вопросу организации индивидуального отбора в 10 классы
общеобразовательной организации

 

 
 
 
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
 
 
 
 
 
 
 
 Рекомендации для родителей по приобретению школьной формы

Профилактика энтеровирусных инфекций (ЭВИ)

"О профилактике туберкулеза в общеобразовательных организациях"

Памятка по педикулёзу

План работы с родителями на 2024-2025 у.г.

Родительский всеобуч 1-4 кл

Родительский всеобуч 5-11 кл

План по семейному воспитанию 2022-2025г

Как правильно организовать режим дня школьника.

Правовая ответственность несовершеннолетних

Телефон экстренной психологической помощи

Профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний.

Памятка для классных руководителей, учителей-предметников и иных работников общеобразовательных организаций по сопровождению детей больных сахарным диабетом

Лекционный материал по предупреждению травмирования несовершеннолетних в зоне движения поездов

Ресурс «Study Volga»

Письмо Министерства образования Нижегородской области "О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях"

Методические рекомендации по реализации информационной кампании "Дети тоже болеют диабетом"

Лазурный. График тематических смен

"Памятки для родителей Летние каникулы"

Памятки о безопасном поведении детей на воде

Летние каникулы - счастливая пора!

Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.

Памятка Летние каникулы

Проект по профессиональной ориентации "Билет в будущее"

Войска национальной гвардии Российской Федерации осуществляют набор граждан для поступления в военные образовательные организации высшего образования

Положение о порядке конкурсного распределения путёвок в международный детский центр "Артек"

Детский санаторно-оздоровительный образовательный центр "Салют"

Пятидневная учебная система (Опрос)

Результаты мониторинга удовлетворённости родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставляемых услуг МБОУ "Б-Болдинская средняя школа им. А.С. Пушкина"

Архив видео и фото

Регистрация ребенка до 14 лет в ЕСИА

Обелиск

Всей семьёй в будущее

Информация о детском дорожно-транспортном травматизме за 9 месяцев 2024 года.

Информационные материалы о мерах пожарной безопасности

 

 

Случайные фото
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Народный ревизорро
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Сайт оптимизирован под 1920 на 1080 точек
МБОУ "Б-Болдинская средняя школа им А.С. Пушкина" © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz